Купил БМВ на секретном заводе под слоем пыли

  • Опубліковано Рік тому

    Жекич Дубровский

    Тривалість: 31:30

    Ускоряйся с ноутбуками HP с SSD и Windows 10 - bit.ly/2k3SDf8
    По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru
    !!!Посмотрите наше новое ВЕДРО!!!)) ukthrow.info/block/m6nFe3uzwHyysds/v-deo.html
    insta: zheki444
    ВК: zheki444
    insta синдиката: dubrovskiy_syndicate
    Жизнь Синдиката: ukthrow.info
    МУЗЫКА из видео: motorheartstudio
    ====================================
    Мы решили дать отпор психопатам (ukthrow.info) и накопить быстрее них на Феррари. #ТачкаНевозврата #ОперацияФеррари

Жекич Дубровский
Жекич Дубровский

Продолжение тут: https://youtu.be/eCdFJN_FzNw

Рік тому
BEST COUB
BEST COUB

😂😺😺😜😜😜😀😆😆😆 Нaрод зaценитe, пoдбopкa прикoлoв, если хoчeшь поpжaть пpocто вбей в пoиcк ютуба *СМЕШНЫЕ ОЗВУЧКИ ВАЛЕРЧИКА*

7 місяців тому
__SKILFUL__
__SKILFUL__

Galkin CRMP ???

Рік тому
Reyzz
Reyzz

Пол гаража на заводе уволили из-за тебя) И завод не военный , там уже давно все стоит.

Рік тому
Бусовод Дальнобой
Бусовод Дальнобой

В Питере у моего соседа есть Беха-5 дизель 45к просит. И она на бодром ходу

Рік тому
__SKILFUL__
__SKILFUL__

Жекич Дубровский, онежская😄

Рік тому
Вячеслав Власов
Вячеслав Власов

17:42 - Михеев до того как стал известен

19 днів тому
динкер ук
динкер ук

Когда после ноута Женя сказал ждём гришу. А Гриша уже приехал на задням фоне стала его тачка

22 дні тому
Майк Де Санта
Майк Де Санта

19:25 там мужик ссыт на забор)

23 дні тому
ЧЕБУПЕЛЬ
ЧЕБУПЕЛЬ

8:00 я только вспемнил эту мелодию начал напевать и тут нежданчик

25 днів тому
Я Один!
Я Один!

помыл тачку и поднял ценник на 30к

27 днів тому
SoarerTop
SoarerTop

Ооосень в неебе жгут (или ждут, хз) кооораблиии Оосень мнеее бы прооч от землиии Тааам где в моооре тоонет печаааль Оосень теемнаая даааль

Місяць тому
hell race
hell race

25:21 я из Кирова

Місяць тому
EoN 4oRT
EoN 4oRT

19:40 мой район)

Місяць тому
марк маркович
марк маркович

Вы чо угораете такие интеграции вставлять , мне хуево стало

Місяць тому
Дмитрий Гончаров
Дмитрий Гончаров

Кстати БЭХА АЙС! 🤘🤘🤘

Місяць тому
Дмитрий Гончаров
Дмитрий Гончаров

Уборочная машина называется ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ, дорогая штука, работал знаю!

Місяць тому
Денис Трухин
Денис Трухин

Парни вы лучшие!!!

Місяць тому
Woozy Takayama
Woozy Takayama

А МНЕ МАМА ГАВАРИЛА ПАРАШОЧЕК ЕТА СЫЛА

Місяць тому
A2 Go
A2 Go

О бимв е36 3серии как у моего отца

Місяць тому
pay wand
pay wand

😍😍😍😍😍😍

Місяць тому
Алексей Крашневский
Алексей Крашневский

Вы каждое видео проезжает около моего дома на 3 ем лихачёвском переулке

2 місяці тому
Амир Амиров
Амир Амиров

Я один смотрю это как сериал ?

2 місяці тому
SASIKA
SASIKA

Какой модель Мерседеса скажите пожалуйста

2 місяці тому
Benz w114 Benz w114
Benz w114 Benz w114

CL просто нереален.Он быстр,красив и комфортен.Одно открывание дверей чего стоит когда те уходят вперёд да бы ддинную.двкрь удобно было бы открыть в тесных местах.У моего соседа был такой 500ый белый в обвеса Lorinser.А представьте что делает bi-turbo

2 місяці тому
Ahs_ Zeus
Ahs_ Zeus

Ебать подганите мене тачку по братски

2 місяці тому
Андрей Курган
Андрей Курган

Можно контакт Миши

2 місяці тому
Djigit
Djigit

кра номерами))) в чечне забрали бы

2 місяці тому
DOSA KISLOTI
DOSA KISLOTI

я ска в кирове живу прикольно

3 місяці тому
МуЗыКа РаЗнЫх БлОгЕрОВ
МуЗыКа РаЗнЫх БлОгЕрОВ

Как же хочется стереть память и пересмотреть вас

3 місяці тому
Soulflysmart
Soulflysmart

лайк за капибару)

3 місяці тому
Vladtaldyi
Vladtaldyi

Кажется ты очень дешево все продаешь

3 місяці тому
Miron81
Miron81

Не понимаю вас ушлепкав!! НАХ ТАК В ГОРОДЕ ДЕЛАТЬ!!!!!! ЛЮДИ ХОДЯТ И НА ДОРОГЕ ЕСТЬ ТЕ КТО ДОМОЙ ЕДЕТ!!! А ВЫ МОЖЕТЕ РЕАЛЬНО СОЗДАТЬ ДТП!!!! ВЫ УТЫРКИ!!!! ПОНТ ЗА КОПЕЙКИ!!!!!

4 місяці тому
Skifer Play
Skifer Play

я один услышав название своего города Киров офигел

4 місяці тому
Stanislav Siberia
Stanislav Siberia

Неужели норм тачку продали

4 місяці тому
Maks Draiw 2.0
Maks Draiw 2.0

Кто из 2020?

4 місяці тому
Рома Симанов
Рома Симанов

О, а я в Кирове живу

4 місяці тому
ceyhun mamedov
ceyhun mamedov

Надо было вставку с недфорспида автобус автобу автобус)))))

4 місяці тому
Егор Бура
Егор Бура

Как дела, кадилак Это новый кадилак

4 місяці тому
Elafi Staff
Elafi Staff

Вы не понимаете это другое

4 місяці тому
Галымжан Нурманов
Галымжан Нурманов

Вы ещё ради прикола скажите мы русские друг друга не обманываем из фильма брат 2

4 місяці тому
Миша Блохин
Миша Блохин

Завод если что это могила,которая умирает с каждым годом

5 місяців тому
Artem Rain
Artem Rain

О Красногорск))

5 місяців тому
Mr. S
Mr. S

28:10 подскажите трек

5 місяців тому
Liros Main
Liros Main

Киров

5 місяців тому
World Values
World Values

Лайк если то же с 13:35 смотрел в обычном режиме.

5 місяців тому
Алесей Петров
Алесей Петров

Где вы находите машины за такой ценник?

6 місяців тому
Амирхан Толеутаев
Амирхан Толеутаев

Руки в масле,Жопа в мыле, Я люблю автомобилей

6 місяців тому
Павел Коротаев
Павел Коротаев

Жекич играет пьяного лучше чем Михаил Ефремов

6 місяців тому
Павел Коротаев
Павел Коротаев

Интеграция хп, божественна! Жека лучший!

6 місяців тому
Александр Кардопольцев
Александр Кардопольцев

3

6 місяців тому
zloй pereц
zloй pereц

я бы по сотке разменял

6 місяців тому
Геоги Боцман
Геоги Боцман

Я его видел в Химках !!! Он деревянными членами торгует!!!

6 місяців тому
Роман Ааа
Роман Ааа

Бля кайфую от ваших видосов

7 місяців тому
Анатолий Стежко
Анатолий Стежко

вот любитель брехать ..

7 місяців тому
Jahongir Himmatov
Jahongir Himmatov

Удачи вам ребята

7 місяців тому
Моменты из Фильмов
Моменты из Фильмов

Лайк,если тоже искал видос о мерине,а он оказался тут)

8 місяців тому
Rodik Day
Rodik Day

Мойку не учли в ценник

8 місяців тому
ФАРИСЕЙ !!!
ФАРИСЕЙ !!!

Респектос парни!!! Все видосы просто улёт!)))

8 місяців тому
Lorenz F1
Lorenz F1

vi v rosii tam blat s goloj gopoj i obodranoj zalupoj givete i ezdite na starih vedrah na kotorih ja v shkolu ezdil kupiv na skoplenie dengi kogda uchilsia v shkole v belarusii . eto bilo 20 let nazat . a vi do sih por vse eti vedra pokupaete i ezdite . 20 let putin u vlasti . vot rezultat . a vam po teliku budut ssat v ushi pro ukrainu i to kak ploho pensioneram v evrope :) pizdec vi dauni realno .

8 місяців тому
Andrey Iksdishin
Andrey Iksdishin

Красавчики 😎

8 місяців тому
GolDeen
GolDeen

лайк за топ контент и Билли

8 місяців тому
Евгений Мещ
Евгений Мещ

Пацаны, отпустите спать. Смотрю уже н-ю серию.

8 місяців тому
Skandal
Skandal

Пацанчик красную тачку продавал

8 місяців тому
Гражданин Гор
Гражданин Гор

Даже мне жалко , я бы забрал !)) Пушка !))

8 місяців тому
Павел Улик
Павел Улик

3:45 саундтрек подскажите.

8 місяців тому
Алина Сугаевп
Алина Сугаевп

Пока не кто не разбился на ваших машинах вы не успокоитесь.будет вам тогда Феррари.

8 місяців тому
Ерасыл Хамит
Ерасыл Хамит

Что за бумер?

8 місяців тому
Milash Chiki
Milash Chiki

Я как понял ,парни с водного стадиона ?кирпичика водный 😁

9 місяців тому
Ulyanov
Ulyanov

Фотоаппарат который стоит 400.000 рублей. Притом параша это ещё та. Он ещё 2014 году устарел.

9 місяців тому
Валерий Петров
Валерий Петров

🤣🤣🤣🤣🤣

9 місяців тому
Геннадий Кузьмин
Геннадий Кузьмин

Мерин огонь 👍👍

9 місяців тому
Александр Никифоров
Александр Никифоров

Лайк за Алису!

9 місяців тому
True Money
True Money

Обожаю БМВ!!! Они самые крутые!!))

9 місяців тому
bruh
bruh

Грише на мерсе флейту менял сам Рамзан Кадыров

9 місяців тому
Авто Эстетика
Авто Эстетика

Я всегда 2х смотрю😂

9 місяців тому
Dimas Lit
Dimas Lit

очко свое в метал сдай

9 місяців тому
Иван Чумак
Иван Чумак

4:20, в этом месте я врезался в бетонную стену и сломал руку)

9 місяців тому
Амирхан Гелогаев
Амирхан Гелогаев

Крутые ребята !!!

9 місяців тому
Артур Мексика
Артур Мексика

20:48 не пей воду козлёночком станешь 😀

9 місяців тому
Юра Третьяков
Юра Третьяков

Бля живу там

9 місяців тому
СОПРОТИВЛЕНИЕ
СОПРОТИВЛЕНИЕ

Мерс огонь!! Вам фортануло просто жесть

9 місяців тому
Дамир Давлетов
Дамир Давлетов

Лайк хотя бы из-за радэо

9 місяців тому
Юра К.
Юра К.

Все перемотали момент с замедлением? 🙄

9 місяців тому
Серёга Иванов
Серёга Иванов

👍👍👍👍👍Merz пушка

9 місяців тому
Buk
Buk

беха гут.

9 місяців тому
Миша Маркушин
Миша Маркушин

Ииииииигуар😀😀😀😀😀👍

9 місяців тому
Вячеслав Еременко
Вячеслав Еременко

На водку дали ну и как аодяра зашла 😂😂😂😂😂

10 місяців тому
Богдан Борискин
Богдан Борискин

Ты не обнял Диму....как ты мог...Гришааа, нууу бля...

10 місяців тому
Леонид Жлоба
Леонид Жлоба

У меня есть БМВ е 30 спорт кар за 60 тыс

10 місяців тому
Степа Коновалов
Степа Коновалов

13:10 на 0,25 поставьте такой угар

10 місяців тому
Эдуард Г
Эдуард Г

Х ва что ваши видосы поздно увидел. Кучу бабок на шлюх вшатал. По соседним городам матался на такси бухал.

10 місяців тому
TheFox GamingYT
TheFox GamingYT

Оооо Зентип в Красногорске место где я почти живу я живу в Опалихе я даже не понял Красногорск л и это

10 місяців тому
Хуршид Рахимбердиев
Хуршид Рахимбердиев

Парни малток

10 місяців тому
Хуршид Рахимбердиев
Хуршид Рахимбердиев

Ты сиди под Химки сиди далш

10 місяців тому
Хуршид Рахимбердиев
Хуршид Рахимбердиев

Не хрена ту рклам

10 місяців тому
Хуршид Рахимбердиев
Хуршид Рахимбердиев

Пчму удалиш

10 місяців тому
Иванов Виталий
Иванов Виталий

Интересно, на крыше такая же херня?)))

10 місяців тому
danilka mi
danilka mi

13:17 вы че психи такой монтаж делать я под химии сижу умираю думаю

10 місяців тому
Darth Maul
Darth Maul

решил просто написать этот комментарий и сказать, что на 9:31 кроссовки дерика роуза( имя профессионального баскетболиста), кроссовки пиздатые, ахуенные, просто соски, вот и все что я хотел сказать))))))))))

10 місяців тому
edanil100
edanil100

12:55 Валерий чУДАК )))) лол

10 місяців тому
Antares Play
Antares Play

Дешево мерса отдали(((

10 місяців тому
GreeN
GreeN

🤔👍🏻

10 місяців тому
Дима
Дима

название про бмв а катаются на мерсе. Че за брод?

10 місяців тому
nexo 88
nexo 88

Совесть то поимейте ребята, покупаете тачки за смешные цены, еще и пытаетесь сторговать копейку. Аж неприятно это жмотство.

10 місяців тому
Александр Вихров
Александр Вихров

Ну все ништяк. Но мат все портит.

10 місяців тому

Далі

Попали на деньги с американскими внедорожниками

39:24

Попали на деньги с американскими внедорожниками

Жекич Дубровский

Переглядів 3,3 млн

Как продать Марк 2 если он сгорел?

38:50

Как продать Марк 2 если он сгорел?

Жекич Дубровский

Переглядів 3,4 млн

Клуб миллиардеров (Фильм 2018) триллер, драма, биография

1:48:20

Клуб миллиардеров (Фильм 2018) триллер, драма, биография

Watch Movies - библиотека фильмов

Переглядів 284 тис.

Toyota Hilux: проверка на прочность

20:17

Toyota Hilux: проверка на прочность

Психопаты Синдиката

Переглядів 1,2 млн

Боб на военном полигоне! (эпизод 3, сезон 7)

2:08

Боб на военном полигоне! (эпизод 3, сезон 7)

Знакомьтесь, Боб

Переглядів 448 тис.

Купили ОКУ за 350 тысяч

27:42

Купили ОКУ за 350 тысяч

Жизнь Синдиката

Переглядів 2,5 млн

Самый дешёвый ГЕЛИК в мире!

50:42

Самый дешёвый ГЕЛИК в мире!

Жекич Дубровский

Переглядів 1,7 млн

Восстановили BMW кувалдой и продали дороже

38:47

Восстановили BMW кувалдой и продали дороже

Жекич Дубровский

Переглядів 3,5 млн

Купили капсулу времени! 25 лет в одном гараже

31:10

Купили капсулу времени! 25 лет в одном гараже

Жекич Дубровский

Переглядів 3,1 млн

BMW X5 за 170к. Встревалово или попадалово?

25:19

BMW X5 за 170к. Встревалово или попадалово?

Жизнь Синдиката

Переглядів 2,9 млн

Лакшери купе стоял 4 года. Капсула времени

35:29

Лакшери купе стоял 4 года. Капсула времени

Жекич Дубровский

Переглядів 3,2 млн

Перекупы накинулись на сгоревшую БМВ

28:02

Перекупы накинулись на сгоревшую БМВ

Жекич Дубровский

Переглядів 2,7 млн

Нашли клад в деревне! Еще один заброшенный Рендж Ровер

36:17

Купили 8 машин у одного владельца

39:19

Купили 8 машин у одного владельца

Жекич Дубровский

Переглядів 3,9 млн

Клуб миллиардеров (Фильм 2018) триллер, драма, биография

1:48:20

Клуб миллиардеров (Фильм 2018) триллер, драма, биография

Watch Movies - библиотека фильмов

Переглядів 284 тис.

Toyota Hilux: проверка на прочность

20:17

Toyota Hilux: проверка на прочность

Психопаты Синдиката

Переглядів 1,2 млн

Боб на военном полигоне! (эпизод 3, сезон 7)

2:08

Боб на военном полигоне! (эпизод 3, сезон 7)

Знакомьтесь, Боб

Переглядів 448 тис.

А это уже диверсия! Сгорела проводка на ВАЗ 21099

34:08

А это уже диверсия! Сгорела проводка на ВАЗ 21099

Иван Сайченко

Переглядів 96 тис.

История про БАТЮ! Руль и Тюнинг!

26:25

История про БАТЮ! Руль и Тюнинг!

Независимый Эксперт

Переглядів 157 тис.

Мужик офигел от такого исхода .

11:24

Мужик офигел от такого исхода .

Millenium

Переглядів 61 тис.