Крутые колёса своими руками. Тренд 2019 года

  • Опубліковано Рік тому

    Жекич Дубровский

    Тривалість: 21:04

    Это я хочу поставить на сирокко:
    bit.ly/Lustra_Zhekich
    По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru
    VW GOLF 3 от CustomBox - ukthrow.info/block/qp2wfmbLqY2cubk/v-deo.html
    Подписывайтесь на мой инстаграм: zheki444
    Подписывайтесь на страницу ВК: zheki444
    Инст Клуба Синдиката (ЗКС): dubrovskiy_syndicate
    Жизнь Синдиката: ukthrow.info
    Психопаты Синдиката: ukthrow.info
    Аристократы Синдиката: ukthrow.info

    МУЗЫКА из видео: motorheartstudio
    ====================================
    Мы изготовили уникальные колеса (Турбофаны) на Volkswagen Scirocco.
    В моём "Гараже Мечты" уже открыто 4 машины из 5:
    Жоповоз: Toyota Land Cruiser 200
    Стиль: Volkswagen Scirocco
    Дрифт: Ваз 2105 (Жига номер два)
    Ведро: Ford Sierra
    Драг: Не открыто

Максим Зелик
Максим Зелик

Да это ж турбофаны

13 днів тому
Rik Russia
Rik Russia

Твой авто парк 3.000.000 потому-что там жоповоз (крузак) 1 стоит 2.600.000

Місяць тому
Леха Тип
Леха Тип

И где продолжение про эту тачку?

Місяць тому
Станислав
Станислав

Херня какая - то :)))

Місяць тому
Николай Киров
Николай Киров

Видео. Купить. Крутую. Тачка. Из. Фильма. Тачка. Эранора. Угнять. 60.сикуд.эта.тьвой.тачка.навика

2 місяці тому
違法なドリフト
違法なドリフト

А что с приложением?

2 місяці тому
Albert Khamov
Albert Khamov

Докатка широкая получилась

3 місяці тому
Юрий Донских
Юрий Донских

Оставлю ещё один камент! Диски изготовить можете! А-то кажется что забили на чтение!!!!

3 місяці тому
Марти Макфлай
Марти Макфлай

Сзади надо было большие ставить.

4 місяці тому
Nver Davtyan
Nver Davtyan

Сделай развал в минус 5

4 місяці тому
Саша Макутонин
Саша Макутонин

Бля все так яро обсерают,раз вы такие офигеные,запилите свой видос.Жекич красава!Все выходы видосов,жду с нетерпением

4 місяці тому
Роман Дрючин
Роман Дрючин

Как сделать крутые диски своими руками?Легко!Вам понадобится: 1.гидравлический пресс 2.плазморез на ЧПУ 3.болгарка 4.сварочный аппарат 5.листовой металл 6.немного энтузиазма А если серьезно,то диски получились крутые!

4 місяці тому
Denis R
Denis R

Охлаждающие диффузоры для тормозов, автомобилей группы С (гонки)

4 місяці тому
Max Ter
Max Ter

Подскажите что это за вольтсваген ?

5 місяців тому
Рома Шеин
Рома Шеин

А где продолжение

5 місяців тому
Tikhon
Tikhon

2020?

5 місяців тому
Иван Кульгускин
Иван Кульгускин

Жека где продолжение?

5 місяців тому
Эрик Храпчинский
Эрик Храпчинский

Готовые колпаки 19:38

5 місяців тому
Megameha
Megameha

Мне кажется не очень с калесами тачка изменилась

5 місяців тому
Y. Nurzhan
Y. Nurzhan

где продолжение

5 місяців тому
Виктор Исаев
Виктор Исаев

Прошел уже год, а видос с продолжением так и не вышел. :(((((

5 місяців тому
андрей уханов
андрей уханов

Когда новые видио

5 місяців тому
igor Gromov
igor Gromov

где продолжение ?

5 місяців тому
Szota Szota
Szota Szota

ПОЛИВАЮ ГАМНОМ !!!

6 місяців тому
Тула город герой
Тула город герой

Выглядит как докатка👎

6 місяців тому
Кеня R1
Кеня R1

Из начали все серии посмотрел до конца

7 місяців тому
Амр Абдуллах
Амр Абдуллах

Красный с черным будет огонь.

7 місяців тому
Daria Graf
Daria Graf

А ГДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ?????????????

7 місяців тому
LKS
LKS

ЧТО ЗА ТАЧКА?

7 місяців тому
Александр Волков
Александр Волков

На этом прессе можно казан сделать и накормить пловом весь синдикат

7 місяців тому
Игорь Голубев
Игорь Голубев

Привет из 2020,ты там толстый Жекич

7 місяців тому
Aran61
Aran61

Розы гибнут от мороза тачки Жеки от колхоза

7 місяців тому
Денис Ольшанский
Денис Ольшанский

Жекич твоя команда очень крутая и проэкт супер !!! приобретите сканлаин в 33 кузове или просто посаветуй что можно с ним сделать кай рисунок нанести по бакам ,на какие катки его поставить что посалону можно сделать да и вобще что с ним можно з делать

7 місяців тому
McDuk
McDuk

Не слушай этих дебилов, делай то что тебе хочется. Весь твой контент и приобрёл особенность из-за того что ты делаешь всё не по шаблону. Лайк кто согласен

8 місяців тому
S Fiesta
S Fiesta

2020 год, ждём продолжение делориана и турбофана

8 місяців тому
zero pro04
zero pro04

эм это турбо фаны

8 місяців тому
Алексей Подстригань
Алексей Подстригань

жекич там в хондах такие диски уже ставляются

8 місяців тому
Wolf Bloody
Wolf Bloody

12:30 что за песня.

8 місяців тому
Naje
Naje

Хочешь разочерую? Видеу два ножа тут коменты ни кто не читает, а все песни ищи у них в группе.

8 місяців тому
Anhel’ El’heho
Anhel’ El’heho

дно

8 місяців тому
Anhel’ El’heho
Anhel’ El’heho

докатка

8 місяців тому
William Fullman
William Fullman

I could only wish to have creative friends like that

8 місяців тому
Владимир Новопашин
Владимир Новопашин

С 3 минуты замедляем и ржом

9 місяців тому
Vladimir KOMLIK
Vladimir KOMLIK

Колпаки огонь😍Даже в таком виде😏👌

9 місяців тому
Сергей Денисов
Сергей Денисов

Гриша красавчик! Назвал его изначально колхозником )))))))

9 місяців тому
Сергей Денисов
Сергей Денисов

у меня б рука не поднялась болгаркой арку пилить

9 місяців тому
Andrey Loboda
Andrey Loboda

почему его не выгоняют? все видео ходит и пиздит под руку

9 місяців тому
Алексей Хайдуков
Алексей Хайдуков

Дубровский хотел именно вот под эти сделать закос! ZENDER TURBO

9 місяців тому
шухер
шухер

НУ И ПУСТЬ ТЕБЕ ЛАЙКИ СТАВЯТ И КОМЕНТЫ ПИШУТ ТВОИ СО КЛУБНИКИ!!!!!!!!!

9 місяців тому
New Life
New Life

Ну нет,ток не колеса!!!!!

9 місяців тому
VolkRU
VolkRU

Сочетание черного и салатового, либо кислотного, тоже круто смотрится

9 місяців тому
Вадим Кошута
Вадим Кошута

Кароч, изюминка здесь есть однозначно, я думаю лопасти тарелки надо было делать короче, чтоб тарелка сильнее была прижата к диску. Себе б такие диски купил, но сделать однозначно НЕТ, работы сильно много

9 місяців тому
Семён Пожарицкий -Brawl stars
Семён Пожарицкий -Brawl stars

Поставь на жигу диски эти

10 місяців тому
Free Kry
Free Kry

работы дохуя, на вид чета не оч..ну как говорится на цвет и вкус

10 місяців тому
Назар Левицкий
Назар Левицкий

ещё одна жига с рёбрами на фоне

10 місяців тому
Владимир Фаст
Владимир Фаст

Неужели эта шляпа имеет фанатов

10 місяців тому
asel dunganaeva
asel dunganaeva

есть гольф родстер типо купе кабриолет

10 місяців тому
Ravking Game
Ravking Game

Понравилось жду продолжение

10 місяців тому
Андрей Ромашин
Андрей Ромашин

Классные колпаки

10 місяців тому
Иван Марченко
Иван Марченко

Это что за фольцваген

10 місяців тому
Костя Гнилицкий
Костя Гнилицкий

Чё за тачка ?

10 місяців тому
dima oirbaev
dima oirbaev

Стиоь круто

11 місяців тому
Скруджи X неубиваемые
Скруджи X неубиваемые

Крутая тема

11 місяців тому
Никита Григорьев
Никита Григорьев

Это же докатка

11 місяців тому
leva 39rus
leva 39rus

своими руками где ?.когда за тебя всё сделали, рукожоп ты и ещё кричишь что тебя обсирают, но так оно и есть.

11 місяців тому
гугли crew
гугли crew

Этот автомобиль надо было делать в стиле киберпанк, который максимально соотносится с тем, что творили в 80-е

11 місяців тому
John Boomer
John Boomer

Жека, сними видос, как ты их балансировать будешь, интересно сколько гирь на них повесишь!?))

11 місяців тому
MrDjmachila
MrDjmachila

Купэ двухместное, а не двухдверное😂😂😂😉☝

11 місяців тому
MrDjmachila
MrDjmachila

Ручная работа штучная всегда стоит дороже👍😂😉☝

11 місяців тому
MrDjmachila
MrDjmachila

Первый норм получился не порвало по тому что не торопились😉☝

11 місяців тому
Александр Некрасов
Александр Некрасов

6:30,название трека пж)

11 місяців тому
Адилбек Жаугаш
Адилбек Жаугаш

Хром Иванули бы выглядело пиздато

11 місяців тому
Ivan Beliy
Ivan Beliy

где продолжение?(2019)

11 місяців тому
TrollikSon
TrollikSon

Где ПРОДОЛЖЕНИЕ??? Лайк что-бы Жекич увидел!!!

11 місяців тому
Руслан Жакупов
Руслан Жакупов

Мне нравится твой стиль

11 місяців тому
Руслан Жакупов
Руслан Жакупов

Дубровсий красава

11 місяців тому
Евгений Немийский
Евгений Немийский

Где продолжение этого видео?

11 місяців тому
Миша Хитрый
Миша Хитрый

Жекич а что с тачкой!? Закинул проэкт? Я про сирокко!

11 місяців тому
Vadim TV
Vadim TV

Продал он его

11 місяців тому
mu familiua
mu familiua

бляяя докатка получилась

11 місяців тому
viktor R
viktor R

Хмм, а я один думаю где купить все эти тачки включая крузак и все это за 3 млн))))

Рік тому
Андрей
Андрей

Сироко будет с видом как на докатках

Рік тому
Алексей Сухоруков
Алексей Сухоруков

Вот что будет если показывать олдскул конца 80х начала 90х...

Рік тому
Kolyan Golubev
Kolyan Golubev

главное мыть проще простого!!!

Рік тому
George Charger
George Charger

ЖЕЛТЫЙ ЧЕРНЫЙ ТЫ ЧЕ В ТАКСИ ПЕРЕСЕСТЬ РЕШИЛ???

Рік тому
Wake up! Morning!
Wake up! Morning!

Махру с ковра настенного прилепить на лобаш, и будет полное соответствие стилю "колхозный панк".

Рік тому
tim timm
tim timm

похоже на докатку

Рік тому
Taras Krivun
Taras Krivun

У меня докатка такая , тоже желтая с чёрными буквами

Рік тому
StaS SpportS
StaS SpportS

Когда новый выпуск?

Рік тому
Super Movies
Super Movies

В конце машина станет похожа на краштестовые машины жёлтый чёрный жёлтый чёрный

Рік тому
JDM Щик
JDM Щик

Диски с Volvo polestar nfs heat

Рік тому
Alfisto
Alfisto

Реально трендом стало...

Рік тому
Александр Яшин
Александр Яшин

Докатка

Рік тому
memento mori
memento mori

шняга

Рік тому
Тимур Рахманкулов
Тимур Рахманкулов

Вот сразу надо было остановить просмотр сразу после вступления!!! Какие нах.. диски??? Это гребанные колпаки да и колпаками их назвать сложно, тупо крышки на диск. А сколько пафоса. Как это видео набрало столько лайков. Хотя в стране где Путин правит уже 20 лет, странно задавать такие вопросы:)

Рік тому
Керебет
Керебет

Слава богу у школьников нет денег для воплощения стиля в массы

Рік тому
Гараж TV
Гараж TV

Надо было написать свой адрес истаграма смотрелись бомба и плюс реклама

Рік тому
Ярослав Рюмин
Ярослав Рюмин

Жекич топ

Рік тому
Ілля Ковтанюк
Ілля Ковтанюк

10:38 похоже на динамик :)

Рік тому
Dj Loco
Dj Loco

Колеса задние задом наперед поставили тюнеры бл@.....

Рік тому
TIR KRD
TIR KRD

На жопу уже положи художник свое художество

Рік тому
N_Games
N_Games

а где продлжение ?

Рік тому

Далі

DeLorean на минималках за 50 т.р. Я его купил.

26:38

DeLorean на минималках за 50 т.р. Я его купил.

Жекич Дубровский

Переглядів 1,1 млн

МАЛОЛІТНЯ МАТУСЯ. Стосується кожного. Ефір від 23.11.2020

43:16

Сериал «Перевал Дятлова» - премьерная серия

54:29

Сериал «Перевал Дятлова» - премьерная серия

Телеканал ТНТ

Переглядів 4,7 млн

Самый дешёвый ГЕЛИК в мире!

50:42

Самый дешёвый ГЕЛИК в мире!

Жекич Дубровский

Переглядів 1,7 млн

Мой первый день владения Porsche Cayenne S

23:40

Мой первый день владения Porsche Cayenne S

Жекич Дубровский

Переглядів 1,9 млн

КАК получить Audi S4 бесплатно?! Лайфхак

25:26

КАК получить Audi S4 бесплатно?! Лайфхак

Жекич Дубровский

Переглядів 1,7 млн

Каен утонул - Гелик всех спас

26:28

Каен утонул - Гелик всех спас

Жекич Дубровский

Переглядів 1,4 млн

Спорткар найденный в мусоре. Что ты такое?!

35:48

Спорткар найденный в мусоре. Что ты такое?!

Жекич Дубровский

Переглядів 4,3 млн

Легкие деньги на продаже тачек. Жёсткие методы

32:18

Легкие деньги на продаже тачек. Жёсткие методы

Жекич Дубровский

Переглядів 2,7 млн

МАЛОЛІТНЯ МАТУСЯ. Стосується кожного. Ефір від 23.11.2020

43:16

Сериал «Перевал Дятлова» - премьерная серия

54:29

Сериал «Перевал Дятлова» - премьерная серия

Телеканал ТНТ

Переглядів 4,7 млн

Mercedes Actros против Scania R500 - ГОНКА *44-тонных тягачей!*

15:57

Mercedes Actros против Scania R500 - ГОНКА *44-тонных тягачей!*

carwow Русская версия

Переглядів 307 тис.

100% СПОСОБ ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛЬНОЕ МАСЛО ОТ ОРИГИНАЛА

8:02

100% СПОСОБ ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛЬНОЕ МАСЛО ОТ ОРИГИНАЛА

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Переглядів 28 тис.

Майк Тайсон задает вопрос Садхгуру

3:28

Майк Тайсон задает вопрос Садхгуру

Садхгуру — официальный канал на русском

Переглядів 111 тис.

ЧТО, ЕСЛИ КАЧНУТЬ 100 НАСОСАМИ КОЛЕСО?

21:57

ЧТО, ЕСЛИ КАЧНУТЬ 100 НАСОСАМИ КОЛЕСО?

Гараж 54

Переглядів 333 тис.

ГМВ-2 Реактивный AUDI и прочая техника.

17:43

ГМВ-2 Реактивный AUDI и прочая техника.

НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ CH2

Переглядів 96 тис.